Александр Кузьменко: вопросы про журнал Игромания, что делает сейчас, об играх, книгах и сериалах

Аватар автора
Доигрались!
00:01:04 Личное признание и командная работа 00:02:03 Влияние на индустрию и личные воспоминания 00:03:01 Современные кумиры и обезличенность 00:04:01 Встреча с Сидом Мейером 00:04:54 Встреча с разработчиками и презентация 00:06:45 Питер Мулине и казусы 00:08:13 Питер Молинье и его проекты 00:10:10 Тим Шейфер и его образ жизни 00:12:03 Вечеринки в игровой индустрии 00:14:00 Кража песни 00:15:31 Пелевин 00:16:41 Современная русская проза и комиксы 00:17:41 Впечатляющие книги и фильмы 00:18:40 Серьезная литература и фантастика 00:20:35 Книжные магазины и предпочтения 00:21:26 Жанр попаданцев 00:23:15 Деградация игровой индустрии 00:24:12 Влияние маркетинга на игры 00:27:03 Примеры успешных и неудачных проектов 00:28:18 Изменения в игровой индустрии 00:30:15 Проблемы и успехи Electronic Arts 00:32:12 Сокращения и увольнения в Blizzard 00:33:41 Визионерство и разработка игр 00:34:41 Успех и провал фильмов 00:35:38 Пример игры "Смута" 00:36:32 Будущее игр и кино 00:36:46 Прорыв в российском кино 00:37:42 Реакция на критику 00:38:39 Развитие русского кинематографа 00:40:30 Интернет изменился за последние 30 лет 00:42:23 Влияние анонимности 00:43:23 Личное отношение к критике 00:45:08 Личное мнение и критика игр 00:46:06 Работа в Игромании и объективность 00:47:06 Обсуждение стереотипов о деньгах в игровой индустрии 00:48:56 Деградация игровой журналистики 00:50:47 Аудитория и подкасты 00:51:34 Потребность в хороших вещах 00:53:31 Личный дневник и маркетинг 00:55:25 Любовь к...

0/0


0/0

0/0

0/0