Забился радиатор печки автомобиля, коррозия алюминия от плохого тосола.

Аватар автора
Порядок - залог уюта
Наглядный пример как забиваются радиаторы отопителя салона автомобиля(печка машины). В следствие использования не качественного тосола алюминий входит в реакцию с примесями в нем и просто крошится. Это четко видно на входном и выходном патрубках. Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды. Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может. Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор. В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло. Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет. Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и...

0/0


0/0

0/0

0/0