Обзор Ski Doo Skandic Sport 600 EFI Снегоход 2021 года

Аватар автора
Ремонтные Консультации
Ski Doo Skandic Sport 600 EFI новый снегоход 2021 года от BRP. Он должен был стать "народным" и заменить классический Skandic 550. Начнем с двигателя Rotax 600 EFI. Рецепт создания прост – взяли за основу проверенный мотор Rotax 600 E-TEC и удалили все сложные решения, оставив при этом испытанное "железо". Блок цилиндров имеет геометрию 72.3 х 73 мм и выполнен по технологии плазменного покрытия. Стальной сплав нагретый до сверхвысоких температур методом напыления наносится на стенки цилиндров. В результате получается пористое износостойкое покрытие которое как губка удерживает мало на стенках цилиндров. Эта технология пришла на замену Nikasyl. Коленвал 600 EFI аналогичен таковому на Rotax 600R E-TEC и в нем так же применяются подшипники с интегрированными сальниками. За подачу топлива и воздуха отвечают дроссельные заслонки за которыми стоят обычные форсунки распределенного впрыска топлива. Давление в топливной системе 4 атмосферы. Воспламенение рабочей смеси происходит от широко распространённых и доступных свечей зажигания BPR8ES. В отличие от E-TEC они нормально расположены и нет никаких сложностей с метками при замене. Электронный маслонасос уступил место простому механическому маслонасосу. Он соединен с дроссельной заслонкой тросиком. Впускной коллектор Rotax 600 EFI аналогичен четырехтактному 900 мотору. На нем закреплен блок управления двигателем и катушки зажигания и топливный фильтр. Это особенно актуально для регионов с плохим качеством топлива. Выхлопная...

0/0


0/0

0/0

0/0