Почему рынок такси обрекают на смерть и как его спасти?

Аватар автора
ЕАН
Таксистов в Екатеринбурге становится все меньше, а цены на поездки растут. Водителей не хватает, парки и агрегаторы с нагрузкой уже не справляются, а законодательство для «частников», которые могут разгрузить часы пик, ужесточают. На круглом столе в рамках проекта ЕАН «Простой вопрос» эксперты обсудили главные проблемы отрасли и пути решения растущего вала проблем. Рынок такси и в Екатеринбурге, и по всей стране устроен, на первый взгляд, просто: есть агрегатор в виде «Яндекс. Go», парки и водители. Но как формируются тарифы на поездки, не знают ни в ФАС, ни в экспертном сообществе, ни сами пассажиры. Ценообразование агрегатора остается закрытым даже для регулятора. Член экспертного совета комитета Госдумы по защите конкуренции Дмитрий Тортев предположил, что «Яндекс» умышленно скрывает схему ценообразования. «Сейчас все ждут от ФАС ответов, можно ли расценивать поведение «Яндекса» как злоупотребление доминирующим положением на территории Свердловской области, Екатеринбурга? Хотелось бы от самого агрегатора услышать, но мы пока не слышим, в какой реальной конкурентной среде он работает. Почему при сходных условиях, при одних и тех же автомобилях, одних и тех же водителях, относительно плоской цене бензина и запчастей у нас такие разные, отличающиеся в 4-5 раз цены на поездки в удаленных районах, в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве?» — сказал Дмитрий Тортев. По его словам, с 1 февраля «Яндекс» начнет уплачивать профессиональный налог на самозанятых, и сейчас...

0/0


0/0

0/0

0/0