+/-10 минут.Вопросы / Дизайн / Личный бренд дизайнера: как найти свою нишу и позиционирование

Аватар автора
Вышка Онлайн
Для дизайнеров выбор ниши и формирование собственного позиционирования особенно важны, так как это позволяет не распылаться и сформировать доверие к себе как к специалисту. Но как грамотно подобрать свою нишу и какие факторы важно учесть? Как не провалиться в формировании личного бренда и не оттолкнуть клиентов? Обсудили вопросы с Марией Песняевой, преподавателем Школы дизайна НИУ ВШЭ, арт-директором, брендмейкером, графическим и медиа-дизайнером. Превратить дизайн из хобби в профессию вы можете на онлайн-программах магистратуры и бакалавриата: Таймкоды: 00:00 Вступление 01:01 Что такое ниша и позиционирование? Для чего они нужны? 02:19 Как найти свою нишу, учитывая рынок и собственные возможности? Какие основные этапы включает процесс этого поиска? 03:45 Как определить востребованные ниши? 04:23 Как найти баланс между творческим самовыражением и спросом на рынке? 05:23 Как сформулировать позиционирование в выбранной нише? 06:42 Какие основные ошибки допускают дизайнеры при выборе ниши? 08:39 Как выделиться среди конкурентов, которые работают в той же нише, что и вы? 10:47 Как грамотно составить портфолио для выбранной ниши? 11:55 Как привлекать клиентов в выбранной нише? 12:54 Как понять, что вы выбрали неправильную нишу? 13:35 Есть ли примеры, когда неправильное позиционирование приводило к провалу? Что поможет этого избежать? 🔗 За новостями Вышки Онлайн следите в наших социальных сетях: 🧘🏻♀️ Мы в Дзене: ⏯️ Мы на YouTube: 📨 Мы в Вконтакте:

0/0


0/0

0/0

0/0