Названы самые выгорающие профессии в сфере клиентского сервиса

Аватар автора
Минута по делу
Работа с клиентами и риск профессионального выгорания: как защитить сотрудников службы поддержки и менеджеров по продажам. В этом видео эксперты сервиса телефонии «Новофон» анализируют причины эмоционального истощения на «первой линии» — у операторов поддержки и продавцов. Вы узнаете, почему неадекватные KPI, жесткие скрипты и постоянный поток клиентских претензий быстро истощают даже мотивированных специалистов. Мы разберем, почему стресс испытывают также руководители отделов, аналитики и CRM-специалисты. Обсудим, как неправильная автоматизация и отсутствие гибкого графика усугубляют проблему. Покажем связь между эмоциональным выгоранием, текучестью кадров и падением качества сервиса. В заключение эксперты дают практические рекомендации для компаний: как пересмотреть показатели эффективности, настроить технологии и внедрить гибридный формат, чтобы снизить риски и сохранить команду. #супервайзер

0/0


0/0

0/0

0/0