Россия в мире 11 класс (Урок№26 - Мировая литература XIX в: смена мировоззренческих основ и жанров.)

Аватар автора
Liamelon School
Россия в мире 11 класс (Урок№26 - Мировая литература XIX в: смена мировоззренческих основ и жанров.) Роль художественной литературы Широкое распространение грамотности в странах Европы определило рост социальной значимости художественной литературы. Какие же идеи нашли отражение в литературных сюжетах XIX века? Цель: формирование знаний о мировой литературе XIX в. Задачи: установить связь между идеями произведений искусства и формированием общественного мнения; выяснить причины развития национальной литературы; охарактеризовать направления и стили искусства. мы узнаем: о мировой литературе XIX в.; мы научимся: характеризовать направления литературы; мы сможем: установить связь между идеями произведений искусства и формированием общественного мнения и выяснить причины развития национальной литературы. Ни одно предшествующее столетие не дало столько классиков мировой литературы, как XIX в.: Байрон и Диккенс, Теккерей и Киплинг, Бальзак и Гюго, Гёте и Гейне, Шиллер и Гофман, Пушкин и Достоевский, Толстой и Чехов и многие другие. Все они были яркими выразителями национального духа и одновременно воплощали в своем творчестве общечеловеческие духовные искания, актуальные и для наших дней. Интересные факты 1. Исследователи подсчитали, что Бальзак, работая над «Человеческой комедией», ежедневно писал до 60 страниц текста, систематически предаваясь работе, по его собственному признанию, от 18 до 20 часов в сутки. 2. Существует версия, согласно которой...

0/0


0/0

0/0

0/0