Российская гейм-индустрия — что в итоге?

Аватар автора
РБК
Росстандарт не будет вводить ГОСТ для отечественных видеоигр. Об этом сообщил первый зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин. Интерес к геймдеву растёт на самом высоком уровне: в октябре выставка ИГРОПРОМ выиграла президентский грант на 20 млн рублей, в ноябре вышла вторая часть российского проекта «Смута», на создание которого разработчики получили почти 500 млн из госбюджета. А на этой неделе стало известно, что видеоигры от московских разработчиков выпустят в Южной Корее. Что в итоге происходит с российской гейм-индустрией? Могут ли наши игры конкурировать с иностранными? Выгодно ли вкладывать деньги в их производство? Какие российские проекты могут стать популярными за рубежом? И почему видеоигры сегодня — гораздо больше чем просто индустрия развлечений? Об этом и многом другом — в эфире «Таманцев. В итоге». Гости студии: Василий Овчинников, руководитель Организации развития видеоигровой индустрии в России (РВИ) и Андрей Белов, продюсер игры «Смута» студии Cyberia Nova.

0/0


0/0

0/0

0/0