Блок Управление сервисом в системе BPMSoft

Аватар автора
GBC Team & BPMSoft
Здравствуйте, уважаемые зрители! В этом видео вы познакомитесь с блоком “Управление сервисом”. BPMSoft позволяет настроить управление, как внешним, так и внутренним сервисом. Этот модуль позволяет вести учет клиентской базы. Мессенджеры, телефония, чат боты, почта и другие каналы коммуникации позволяют сделать общение с клиентом максимально полным и эффективным. Вы сможете отслеживать удовлетворенность клиента и его лояльность. BPMSoft позволяет отследить работу службы поддержки на каждом этапе, собрать статистику по каждому действию и настроить все бизнес процессы. Это дает возможность повысить эффективность деятельности каждого сотрудника компании. Мы подробно рассмотрим все разделы, которые входят в модуль «Управление сервисом» и разберем особенности работы с ними. 00:00 Начало 01:00 Разделы “Контрагенты” и “Контакты” 02:15 Раздел “Обращения” 05:05 Раздел “Единое окно” 06:54 Раздел “База знаний” 07:35 Раздел “Сервис” 08:31 Раздел “Сервисный договор” 08:54 Раздел “Проблемы” 10:05 Сервисно-ресурсная модель 11:03 Раздел “Изменения” 12:36 Аналитические показатели Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать ещё больше видеоуроков по работе с BPMSoft Полезные ссылки?

0/0


0/0

0/0

0/0