Обзор нового VW Golf GTI *ЭКСКЛЮЗИВ*

Аватар автора
carwow
Добро пожаловать на канал carwow! Мэтт получил в руки обновленный Golf GTI! Сегодня мы в Германии, чтобы испытать в деле новый GTI, а также узнать, что изменилось по сравнению с предыдущей версией. Вопрос в том, сможет ли он конкурировать с лидерами класса, такими как Audi S3 и AMG A35? Для начала давайте оценим дизайн автомобиля. Спереди - агрессивный нижний бампер по сравнению со стандартной машиной, а также новый дизайн фар, который включает в себя подсвеченный значок VW и световую полосу DRL по всей ширине автомобиля. По бокам вы найдете улучшенные тормоза с красными тормозными суппортами, а сзади — переделанные задние фонари, небольшой спойлер на крыше и обновленный бампер. Как и в любом GTI, здесь также есть две выхлопные трубы. А что же нас ждёт в салоне? Тут перемен не так и много по сравнению со стандартным Golf. Это традиционные сиденья GTI в клетку и руль GTI. Сенсорные кнопки на рулевом колесе были заменены физическими кнопками, а также есть набор педалей из нержавеющей стали. В остальном это то же самое, что и обычный Golf, что означает, что на панели есть большой экран информационно-развлекательной системы, а также настраиваемый цифровой циферблат. Главным изменением по сравнению с предыдущей версией GTI — это производительность! У него все еще может быть тот же 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, но выходная мощность теперь увеличилась с 245 л. с. до 265 л. с.! Крутящий момент остался прежним — 370 Нм. Стартовая цена GTI составляет около 39 000...

0/0


0/0

0/0

0/0