Как сделать так, чтобы игровая камера следила за игроком в роблокс студио?

Аватар автора
Roblox Studio Уроки и Туториалы
Привет! После долгого отсутствия, я вернулась с новым видео! В этом видео я показала как сделать так, чтобы игровая камера следила за игроком! Я буду рада если ты подпишешься и поставишь лайк на это видео! Скоро выйдет новое видео:) Вот скрипт: local ViewAccessories = false local ViewModels = false Plr = game.Players.LocalPlayer Char = Plr.Character or Plr.CharacterAdded:wait() Human = Char:WaitForChild("Humanoid") Cam = game.Workspace.CurrentCamera Plr.CameraMaxZoomDistance = 400 -- This is how much you can zoom out the camera, you can also change it! Put what number do you want for ex: 203 or 50, etc. Hope I helped you! And if you want, you can DELETE this "green" texts. (The green texts don&affect the SCRIPT, so you can let the text in the script, or you can just DELETE them!). Plr.CameraMinZoomDistance = 0.5 Cam.FieldOfView = 100 -- Things get trippy if we don&do this. Human.CameraOffset = Vector3.new(0,-0.25,-1.5) local function Lock (part) if part and part:IsA("BasePart") and part.Name ~= "Head" then part.LocalTransparencyModifier = part.Transparency part.Changed:connect(function (property) part.LocalTransparencyModifier = part.Transparency end) end end for i, v in pairs (Char:GetChildren()) do if v:IsA("BasePart") then Lock(v) elseif v:IsA("Accessory") and ViewAccessories then if v:FindFirstChild("Handle") then Lock(v.Handle) end elseif v:IsA("Model") and ViewModels then for index, descendant in pairs (v:GetDescendants()) do if...

0/0


0/0

0/0

0/0