6 задание ЕГЭ Информатика. Основная волна 2024. Периметр пересечения фигур. 3 способа решения

Аватар автора
Информатика сегодня
00:01 Решение задачи на ЕГЭ • Видео начинается с обсуждения провальных заданий на ЕГЭ, включая задание номер шесть и задание 24. • Для решения задачи на ЕГЭ, автор предлагает три способа: с помощью кумира, на языке программирования Паскаль и в программе на Пайне. 01:50 Решение задачи с помощью кумира • Автор использует заранее написанную программу для решения задачи на кумире. • Он объясняет, как использовать правила арифметического умножения для заполнения ячеек и получения правильного ответа. 03:40 Решение задачи на языке программирования PascalABC.NET • Автор также предлагает решение задачи на языке программирования Паскаль. • Он объясняет, как использовать библиотеку и коэффициент для отрисовки графика на графической сетке. 04:57 Решение задачи в программе на Python • Автор демонстрирует решение задачи в программе на Пайне. • Он объясняет, как использовать основной код программы и библиотеку для отрисовки графика. • В заключение, автор призывает зрителей поделиться своими впечатлениями от основной волны ЕГЭ и рассказать о том, какими средствами они планируют решать задачи на экзамене. Условия задачи: --------------------- (№ 7460) (ЕГЭ-2024) Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно...

0/0


0/0

0/0

0/0