Вечер балетов Фредерика Аштона в МАМТ // Премьера 2015

Аватар автора
★BALLET★
В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко премьера - «Вечер одноактных балетов Фредерика Аштона», мастера, чьи произведения вошли в золотой фонд мировой хореографии. Английский национальный балет Аштон создал на основе русской школы и хореографией всерьёз заинтересовался, увидев на сцене легендарную Анну Павлову. Но далеко не все балеты Аштона поставлены в нашей стране. «Рапсодию» и «Вальс» в Театре Станиславского и Немировича-Данченко танцуют впервые. Отношение к балетам Фредерика Аштона, как ко всему английскому, почтительное и галантное. В них всего по чуть-чуть – грусти, иронии, романтики. Но чтобы танцевать такую хореографию правильно, нужно работать до седьмого пота. В «Рапсодии» Рахманинова, на первый взгляд, все просто, но артисты знают, одни только темпы чего стоят. «Вначале думала, что справимся, может, есть время, когда отдохнуть. Потом понимаешь, что ты все время выбегаешь на сцену. В какой-то момент ты понимаешь, что сейчас ты умрешь», - признается солистка балетной труппы Ксения Рыжкова. Поставленная в 1980 году на Михаила Барышникова «Рапсодия» стала крепким орешком для многих танцовщиков, подражавших звезде. Сергей Полунин, экс-солист театра «Ковент-Гарден», не делает этого принципиально. Танцует по-своему – дерзко, немного отстраненно. Но незримо чувствует присутствие Барышникова. «Ты чувствуешь тело Барышникова, потому что на него ставилось. Это его движения. То, что он любит», - говорит Сергей Полунин. Полунин в один вечер...

0/0


0/0

0/0

0/0