Ремонт второго ключа Skoda Kodiaq kessy или VW Passat b8 - быстрый разряд батареи

Аватар автора
Иван Николаевич
После ремонта первого ключа - прислали в ремонт второй ключ. Видео отчетное - на звук не акцентировал внимание, главное - показан весь процесс разбора, "ремонта" и обратного сбора ключа... В ключе еще была в обрыве одна индуктивность - видимо применяется для определения ключа и быстрого открывания дверей... Проблема: 1. Большое потребление тока при отсутствии нажатых кнопок: порядка 1,6 – 1,8 мили Ампер. С учётом максимальной емкости новой батарейки RG2032, к примеру 200мА/ч, её хватит: 200 / 1,6 = 125 часов, 125 / 24 = 5,2 суток – и это в лучшем случае… 2. В результате, на плате ключа, между питанием от батарейки и одним из выводов микросхемы (через индуктивность - похожую на ёмкость), выявлено большое потребление тока; 3. Вместо индуктивности нужно поставить ёмкость. Ёмкость конденсатора – поставил 1 nF, но вполне можно поставить и больше (100 nF, 1000 nF или больше); 4. После замены индуктивности на конденсатор потребление тока, если не нажимать кнопки – максимум 8 микро Ампер и меньше; 5. Радиус действия ключа - немного уменьшился, но не критично (всем кому делал - все работает и устраивает). Судя по всему - данная проблема массовая и данные ключи не только применяются в Skoda... Проблема, в ключе, кроется в самой микросхеме - по какой-то причине, что-то в ней начинает давать утечку, хотя при прозвонке на минус - явного коротыша не наблюдается... Увеличение тока потребления бывает разной - в каком-то ключе больше, в каком-то - меньше, соответственно - батарейки хватает...

0/0


0/0

0/0

0/0