Мост Патона сегодня 03.09.2019_Киев

Аватар автора
Строительство с комфортом и безопасностью
Мост имени Е. О. Пато́на (мост Патона; укр. міст Патона) — один из мостов через Днепр в Киеве. Строительство начато в 1940 году. Построен в 1953 году, движение по мосту открыто 5 ноября 1953 года. Длина — 1543 м. Конструкция Мост балочной конструкции, со сплошными главными балками двутаврового сечения длиной 58 и 57 м, высотой 3,6 м, 26-пролётный, с опорами на кессонной основе. Пролётные строения состоят из 264 однотипных блоков длиной 29 м, во время монтажа которых было сварено 10668 м швов. Ширина проезжей части 21 м, ширина тротуаров — по 3 м. Для увеличения безопасности движения в 1968 году на мосту Патона было устроено полужесткое декоративно-художественное ограждение (впервые в СССР). Его выполнило предприятие из г. Донецка «Ремкоммунэлектротранс» . С 1 ноября 1954 года и до 9 июня 2004 года по мосту проходила трамвайная линия. Въезд на мост со стороны правого берега оформлен пропилеями дорического ордера, с левого — двумя колоннами высотой 20 м. Проектировали и сооружали мост Патона: Институт «Укрпроектстальконструкция», Киев. Трест Мостострой № 1, Киев. Институт электросварки им. Е. О. Патона АН УССР. Днепропетровский завод металлоконструкций им. И. В. Бабушкина. Непосредственное участие в проектировании и строительстве моста принимал академик Евгений Оскарович Патон, именем которого назвали это сооружение. Наибольший в Европе на момент строительства цельносварной мост, у которого впервые все швы, включая и монтажные, выполнены с помощью автоматической сварки.

0/0


0/0

0/0

0/0