★ 4K ★ Поездом из Шпиц в Цвайзиммен, Швейцария! ★ 4K 60fps UHD HDR ★

Аватар автора
Va4ikovi4_4K_
Линия, которую мы рассматриваем сегодня, изначально состояла из двух линий, построенных и обслуживаемых разными операторами. Железная дорога Шпиц - Эрленбах была открыта в 1897 году, после того как в 1893 году был открыт Тунерзеебан между Туном и Интерлакеном. Цель этой линии состояла в том, чтобы связать рынки, особенно торговлю домашним скотом в Эрленбахе, с другими частями Европы. В 1902 году вторая железнодорожная компания (EZB) построила железную дорогу от Эрленбаха до Цвайзиммена, откуда в 1905 году должно было открыться узкоколейное сообщение с Монтре. В 1942 году эти две компании объединились, а в 1997 году объединились с BLS. Как и в случае с большей частью швейцарской сети, за последние десятилетия объем грузовых перевозок сократился, и в настоящее время на линии по-прежнему обслуживаются только 1 или две станции. Все станции обслуживаются почасовым пригородным поездом, а также почасовым региоэкспрессом, который соединяется с региоэкспрессом из Брига в Шпице и отправляется одним поездом до Берна, что позволяет без пересадок добраться до Берна из Цвайзиммена. Эта линия также является частью сервиса Goldenpass, который обеспечивает прямое сообщение между Монтре и Интерлакеном на специальных локомотивах, которые могут быть адаптированы для обеих колей. В начале нашего путешествия слева вы увидите вершину Нисен, популярное среди туристов место, откуда открывается панорамный вид на большую часть Бернского нагорья. Линия Лечберг проходит по долине с другой...

0/0


0/0

0/0

0/0