Создание персонажа для фильмов синематиков

Аватар автора
MOSCHER3D
Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг. Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max Содержание курса: Неделя 1. Референсы и блокаут. 1.1 Сбор и анализ референсов. 1.2 Анализ референсов головы, поиск форм и предварительное планирование подхода к работе с учетом наличия повреждений и шрамов на коже. 1.3 Обсуждение проработки базового меша, UDIM&Планирование TextureXYZ. 1.4 Анализ одежды. Предварительное планирование последовательности работы от Marvelous designer к чистовым мешам и переход к скульптингу. 1.5 Распределение детализации между скульптингом, текстурами и шейдером. 1.6 Паттерны ткани и подход к детализации. 1.7 Блокаут модели. 1.8 Обсуждение блокаута с т.з. анимации, блюпринта для базовых пропорций, форм и...

0/0


0/0

0/0

0/0