Московский Политех готовит специалистов для автопрома | Новости с колёс №2371

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Мы решили заглянуть в Московский политех, где студенты, будущие специалисты, работают над очень сложными, высокотехнологичными проектами». Ключевая образовательная инновация — создание Передовой инженерной школы. Учатся тут, правда, совсем не школьники, а бакалавры, то есть люди, уже получившие высшее образование. Главная задача такого подхода — предельно сократить дистанцию, которая разделяет консервативные учебные планы и мобильную, постоянно меняющуюся индустрию. Пабло Итурралде: «Это попытка снова объединить промышленность с университетом. Это ключевое, чтобы у нас было какое-то развитие». В этих стенах студенты работают над совместными проектами института и его партнёров, среди которых — крупные российские компании. Пабло Итурралде: «Проект, который нам дают, он не только сложный, он ещё с очень сложным дедлайном. Они тебе не три года для разработки, не пять лет, ни семь лет — это восемь месяцев, ребята». Молодые инженеры разрабатывают автомобильную мехатронику для НАМИ и КамАЗа, сотрудничают с «Автотором» и Cardi в области промышленного дизайна, а с командой G-Drive Racing — по части гоночного инжиниринга. Более того, сейчас здесь ведётся работа над новым болидом с гибридной силовой установкой. Роман Зимов: «В нём принимают участие студенты, которые разбиваются на рабочие группы по нескольким отделам: силовая установка, аэродинамика, композиты, шасси, электрика, электроника и непосредственно гибридная силовая установка. Это для нас новый отдел, собственно, ребята...

0/0


0/0

0/0

0/0