08. Построение топологии

Аватар автора
Реалистические Формы
Основы построения топологии в программе Fenix+. В этом уроке мы познакомимся с широкими возможностями графического редактора программы Fenix+, а также изучим его инструменты, предназначенные для создания топологической составляющей сценария. Топология в программе Fenix+ представляет собой модель объемно-планировочных решений и строится при помощи инструментов на панели в правой части программы: «Этажи», «Стены», «Твердые тела», «Помещения», «Двери», «Окна», «Перекрытия», «Лестницы» и «Пандусы». Рассмотрим основные приемы построения объектов в программе Fenix+ на примере рисования стен. Для удобства размещения объектов включим отображение координатной сетки и осей в трехмерной рабочей области. Также по умолчанию включены привязки к углам сетки, продолжениям и к вершинам объектов. Выбираем инструмент «Стена» и указываем фигуру, с помощью которой будем рисовать стену. Выберем четырехугольник – это поможет нарисовать за один раз четыре стены, которые образуют замкнутый контур. До рисования, а также в процессе него можно изменить высоту стены, ее толщину и выбрать материал, из которого она выполнена. На панели инструментов находится значок «Помещение». Этот инструмент автоматически распознает замкнутые контуры помещений и отображает их на сцене для вывода в отчете. Теперь нарисуем дверь и несколько окон, а также на первом этаже твердое тело, способное гореть. Изобразим его недалеко от выхода на метровой высоте от пола. Зададим материал "Мебель + бытовые изделия", добавим...

0/0


0/0

0/0

0/0