38а. Обзор масштабной модели ISO Rivolta Lele (сделано в СССР)

Аватар автора
Классический Восток.
(Maisto 1:18 1978 Vespa P150X Piaggio статические литые автомобили коллекционные хобби) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! Поддержать канал: 5599 0020 1773 8370 (Юмани) Iso Lele (или Iso Rivolta Lele ) — это автомобиль класса Grand Tourer, который производился итальянским производителем автомобилей Iso Automoveicoli SpA в период с 1969 по 1974 год. Автомобиль назван в честь Леле Ривольты, жены Пьеро Риволты (сына основателя компании Iso). Впервые он был представлен публике на выставке New York International Auto в 1969 году. Первоначально автомобиль был оснащен двигателем General Motors V8 мощностью 350 л.с. (261 кВт) и был доступен с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Шасси представляло собой тот же агрегат, разработанный Биццаррини, который нашел применение в автомобилях Iso начиная с IR 300. Дисковые тормоза использовались на всех четырех колесах и устанавливались внутри шасси. Салон был обтянут кожей и оснащен такими удобствами, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и мягкое ковровое покрытие. Спидометр и тахометр были расположены за рулевой колонкой, а на центральной консоли располагались еще четыре датчика, которые состояли из амперметра, указателя уровня топлива и указателей температуры воды и масла. Автомобиль имел скрытые фары с выдвижными крышками. Максимальная мощность - 300 л.с. Трансмиссия - 5-ступенчатая механическая Привод - Задний Передняя подвеска - Независимая на пружинах...

0/0


0/0

0/0

0/0