КАК ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬ КЛИЕНТА НА БРЕНД ETERNO. ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА | ТЕХНОЛОГ НИКИТА БАТРАКОВ

Аватар автора
ETERNO
01:03 - Как переориентировать клиента на бренд ETERNO 04:17 - Этот эфир полезен тем, кто 04:42 - В этом эфире 05:17 - Блок 1: Психология клиента: что влияет на решение о покупке 09:15- 4 типа клиента 24:52 - Нюансы в работе с клиентом 28:27 - Блок 2: Как выявить реальные потребности клиента 28:33 - Общение с клиентом 34:53 - Диагностика волос: подбор индивидуального ухода для клиента 37:12 - Блок 3: Техника «мягких продаж» 44:57 - Блок 4: Преимущества ETERNO: что выделяет бренд среди конкурентов 47:47 - Преимущества ETERNO 51:06 - Блок 5: Создание ценности через персонализацию 52:00 - Салонный уход 54:30 - Салонное окрашивание 1:00:08 - Обесцвечивание 1:07:12 - Домашний уход 1:13:48 - Отзывы и работы мастеров 1:16:53 - Блок 6: Момент продажи, как озвучит цену 1:20:11 - Блок 7: Что получают мастера с ETERNO 1:24:44 - Ответ на вопросы: «Можно ли смешивать ампулы с водой и между собой»

0/0


0/0

0/0

0/0