Сталкер Sigerous Mod 2.2 (COP SGM 2.2) # 46. Оскал зверя.

Аватар автора
Shkrek & Klick
00:24 Ситуационный план 00:45 "Опустошение": Сдаём задание Демиургу 00:54 "Оскал зверя": Получаем задание от Демиурга на защиту Военных складов от мутантов 05:03 "Оскал зверя": Хутор отбит от мутантов 09:26 "Оскал зверя": Деревня отбита от мутантов 15:15 "Оскал зверя": Западная застава отбита от мутантов 18:21 "Оскал зверя": Посёлок отбит от мутантов 22:26 "Оскал зверя": Стоянка отбита от мутантов, отправляемся на зачистку норы у Посёлка 23:57 "Оскал зверя": Так как мутантов слишком много, необходимо взорвать нору при помощи взрывчатки 25:06 "Оскал зверя": Берём взрывчатку на базе 26:10 "Оскал зверя": Устанавливаем взрывчатку 26:29 "Оскал зверя": Активируем заряд 27:17 Тайник с Гаусс-пушкой на Военных складах 34:35 "Оскал зверя": Восточная застава сметена, направляемся на защиту последнего оплота - базы "Рассвета" 42:00 "Оскал зверя": Падение базы "Рассвета" 42:07 "Воскрешение": Получаем задание - убедить Акулова взять под свой контроль Военные склады 43:47 Обыск беспилотника на окрестностях "Юпитера", получаем модуль памяти 44:27 Отдаём Азоту модуль памяти на расшифровку 45:01 Азот даёт нам информацию из модуля памяти - наводки тайники с записками группы Стрелка (найдены нами ранее) ------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------

0/0


0/0

0/0

0/0