Geely Monjaro 2025 Доводчики дверей

Аватар автора
AutoColor Pro
Geely Monjaro 2025 Первое, что бросается в глаза — передок. И вроде ничего нового: решётка выпуклая, фары на месте, но приглядываешься — и привет, Volvo XC60. И давайте честно, выглядит-то ничего, но Volvo это Volvo, а Geely остаётся Geely Раньше у Monjaro была более спортивная решётка, глубже, агрессивнее, а теперь её сделали выпуклой, чтобы смотрелось дорого-богато. Подвеска и клиренс: Зато подвеска! Вот это уже интересно. Теперь тут регулируемая подвеска CCD и клиренс аж 20 см. Это значит, что можно по дорогам России ездить хоть по полям, хоть по лесам, а подвеска будет держать удар. Так что если вам захочется порулить на дачу через деревенские канавы — без проблем, Geely готов. Колёса: стиль или спорт? Переходим к боковому профилю. Тут вообще всё по канонам скуки — изменений нет. Ну, за исключением новых 20-дюймовых дисков. Рисунок, конечно, симпатичный, более премиальный, но прошлые диски, надо признать, были поинтереснее — больше спортивности, меньше «я богатый, но мне скучно». Что ж, кому как. Задняя часть: всё то же, что и было Задняя часть — вообще без изменений. Дежавю. Открываем багажник — всё на своих местах, кроме одного маленького, но важного плюса: запаска! Казалось бы, мелочь, а приятно. Автопривод работает, багажник вместительный, так что если вы мечтали о сюрпризах — вот он, целый один. Селектор АКПП. Geely Monjaro Интерьер: хрусталь, блеск и пластик А вот в салоне жизнь заиграла новыми красками. Панель обновили, добавили деревянные вставки — к чему этот...

0/0


0/0

0/0

0/0