GM «прихватил» узбекские Chevrolet. В Узбекистане — «новая эпоха автомобилестроения» | НК 2064

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Как известно, этой весной концерн General Motors ушёл из России, прикрывшись формулировкой о «расширении приостановки». А теперь появились подробности, что заодно американцы прихватили с собой и лицензионные машины узбекского производства. Как сообщает газета «Авторевю», заокеанский автогигант ввёл строжайшее эмбарго на любые поставки машин на территорию России. Нарушение грозит государственному заводу UzAuto Motors самыми серьёзными санкциями, включая возможность блокировки конвейеров. Впрочем, для среднеазиатского автопроизводителя потеря российского рынка не станет серьёзной трагедией. В последние годы UzAuto Motors успешно переориентировался на внутренний рынок. По официальным данным, в прошлом году силами трёх заводов (в Асаке, Ташкенте и Питнаке) было выпущено 237 тысяч автомобилей. Из них только 29 тысяч отправились за границу, причём львиную долю поглотила не Россия, а Казахстан. Похоже, что российский импортёр, фирма «Келес Рус», вообще прекратил всякую деятельность: его официальный сайт заблокирован, горячая линия отключена, а дилеры уверяют, что импортёр перестал отвечать на запросы своих партнёров. В итоге у продавцов скопилось множество вопросов по поводу поставок запчастей и гарантийного ремонта, на которые нет ответов. Между тем, в самом Узбекистане скоро начнётся «новая эпоха автомобилестроения». Во всяком случае, её анонсировала сама компания UzAuto Motors, предваряя скорый запуск главного конвейера после серьёзнейшей модернизации. Так, в Асаке через...

0/0


0/0

0/0

0/0