Titanfall 2. Прохождение № 4. Прыжок во времени.

Аватар автора
Игры с Друзьями
Прохождение на русском № 4 игры Titanfall 2 (2016). Прыжок во времени. Следствие и причина. Найдите майора Андерсена. Поищите майора Андерсена в вестибюле. Вернитесь со шлемом майора Андерсена к БТ. Используйте трос возле БТ, чтобы добраться до комплекса. Обыщите комплекс и соберите разведданные. Вернитесь к БТ. Воспользуйтесь мостом, ведущим к прототипу искажающего орудия. Просканируйте ковчег в центре прототипа искажающего орудия. В основе сюжета Titanfall 2 лежит противостояние народного ополчения и корпорации IMC, которая стремится уничтожить повстанцев в системе Фронтир, чтобы завладеть их ресурсами. Главный герой — Джек Купер, солдат, мечтающий стать пилотом — элитным бойцом, имеющим в распоряжении самые передовые технологии и личного Титана — разумную боевую машину-меха. Купера обучает капитан Ластимоза, который сам является пилотом титана BT-7274. Во время выполнения особо важного задания по поиску пропавшего майора Андерсона, обладающего важными сведениями о планах IMC, весь отряд Купера, включая Ластимозу, погибает при нападении группы элитных наёмников «Высшие Хищники», работающей на IMC, во главе с Кубеном Блиском. Умирая, капитан отдаёт своего Титана Куперу.

0/0


0/0

0/0

0/0