Объедините онлайн коммуникации с клиентами в Битрикс24 CRM Открытые линии

Аватар автора
проектирование архитектуры
Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально. НАЧНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО! Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM. Как работают Открытые линии Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, страницы Facebook, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте и другие цифровые каналы (скоро: обратный звонок, Skype, Viber). Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени. Сотрудники видят вопросы клиентов в чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте. Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM. Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента. Маршрутизация и очередь Для каждой открытой линии назначается своя очередь из сотрудников, которые отвечают на вопросы клиентов Распределение сообщений идет строго по очереди или равномерно Сообщение можно перенаправить в другую Открытую линию или другому сотруднику К диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме...

0/0


0/0

0/0

0/0