Schwalbe Jumbo Jim Super Ground - обзор и тест покрышек! часть 1/2

Аватар автора
Женская мода и стиль
Schwalbe Jumbo Jim 4.0” и 4.4” с каркасом SUPER GROUND и компаундом Addix Speed Grip. Часть 1. Обзор. Описание Всё началось с того что почти все производители двухподвесов вдруг дружно стали предлагать разно размерные колёса. Например, впереди 29» обод, обутый в 2.6», а сзади 27.5» на 3» шине. Не знаю какая муха их укусила только сейчас, но на внедорожных мотоциклах это практикуют уже лет тридцать. Вероятно, запас маркетинг ходов с эффектом плацебо себя исчерпал. Вот и решили вдруг выстрелит, как грэвелы) Но мне то, как мотоциклисту со стажем, сия комбинация очень даже по вкусу и вовсе считаю, что давно пора было... Поставил. Пока ставил трогал змеиную кожу и чувствовал на ощупь, что поменяли всё!!! Офигенно выглядит! Сочетается с моими колёсами или нет судите сами по видео. Но мне зашло. Поехал. Это самые быстрые джамбы, которые не раскачиваются, как и раньше, когда появился адикс компаунд, при педалировании! Они сминаются, как надо даже в комбинации 4» на 90 ободе на переднем и 4.4 на заднем. Они тише на асфальте, вероятно толщина стенки по всей ширине имеет значение. Рулится и прыгается все суперски! Пятно контакта по площади у обеих шин примерно одинаковое, отличие в форме. На переднем 4» более длинное и узкое помогает держать траекторию в повороте. А на заднем короткое и широкое способствует лучшему сцеплению при разгоне и на подъёмах. По сравнению с 4.8», что у меня стояли раньше, можно отметить, что наклонять себя и фэт (ЦТ) в повороте теперь нужно на меньший угол...

0/0


0/0

0/0

0/0