Мой анализ Volvo XC70 215hp

Аватар автора
Миша Яковлев
Описание VOLVO XC70 Легковые полноприводные кроссоверы ХС70 второго поколения были впервые представлены на прошлогоднем Женевском автосалоне. Автомобиль создан на базе полноприводного универсала V70 (премьера обеих моделей прошла одновременно) и унифицирован по конструкции с другими моделями на базе «фордовской» платформы С1 Plus (Volvo S80, Ford Mondeo). Главные отличия кроссовера от базового универсала — полноприводная трансмиссия Instant Traction в базовой комплектации, увеличенный до 210 мм клиренс и мощная защита периметра кузова из пластика и алюминия. Второе поколение ХС70 отличает полностью новая задняя многорычажная подвеска, увеличенная до 2815 мм колесная база, что позволило предоставить пассажирам сзади существенно больше пространства в зоне ног, увеличенный до рекордных в классе 575 л багажник с опциональным органайзером, сетками для крепления багажа и 46-литровым закрытым боксом для ценных предметов. Линейка двигателей — бензиновый мотор объемом 3,2 л конфигурации R6 мощностью 238 л.с. с фазовращателями VCT и переменной длиной впускного тракта, агрегатируемый только с 6-ступенчатой автоматической КП Geartronic с возможностью ручного переключения передач, и модернизированный турбодизель объемом 2,4 л R5 с переменной геометрией турбины, развивающий 185 л.с. Для турбодизеля базовой КП является 6-ступенчатая «механика», а АКП предлагается за доплату. Модернизированная полноприводная трансмиссия Instant Traction оснащена межосевой многодисковой муфтой Haldex с...

0/0


0/0

0/0

0/0