Hyundai Elantra XD Все о технической части

Аватар автора
Директор Автосервиса
В этом ролике мы расскажем все о технической части автомобиля Hyundai Elantra 3 поколения. Элантра ХД выпускалась в 2 типах кузова - 4х дверном седане, и 5ти дверном хетчбеке. Годы выпуска модели: Автомобили до рестайлинга: 2000-2003 гг., автомобили после рестайлинга 2003-2009. Кузов Elantra 3 не самая сильная сторона модели. Тонковатый металл, не самое прочное ЛКП, и не самая лучшая обработка кузова. Хотя производитель заявлял, что тут применена двухсторонняя оцинковка. Коррозия обычно начинается с задних арок, потом сдаются пороги, передние арки, низы дверей, кромки капота и багажника. Днище неплохо сопротивляется коррозии, хотя на нашем экземпляре днище уже откровенно ржавое. А еще по результатам краш теста элантра набрала 3 звезды. Это не провальный, но и не самый лучший результат. Пока она не ржавая. А если силовая структура кузова уже охвачена коррозией, то о безопасности уже речь не идет. Это, кстати, касается вообще всех автомобилей. Про двигатели. В России можно встретить элантру с 3 вариантами моторов: G4ED, семейства Альфа. Он ставился на целый ряд автомобилей киа - хэндэ тех лет. На акцент, гетз, элантру, матрикс, рио 2 поколения, и киа церато 1 поколения. После 200 000 км пробега этот двигатель может начать потреблять масло. Довольно много. Значит пора менять маслосъемные колпачки, кольца, реже поршни. Двигатель 1,8. На 128 сил в доресте, и 132 силы в ресте. Ставился на Элантру, матрикс, и серато 1 поколения. Он хоть и другого семейства – Бета, но...

0/0


0/0

0/0

0/0