Подробная Проверка и Ремонт Генератора ВАЗ Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева

Аватар автора
Красивый Дом
Диагностика, проверка и ремонт генератора ВАЗ. Также устраняю дополнительные проблемы с зарядкой. 0:00 - Сегодня в работе автомобиль ВАЗ 2104, с инжекторным двигателем. Проблема - нет заряда аккумулятора. Об этом говорит соответствующая лампочка на панели приборов, и я проверил мультиметром. На видео покажу: как снять генератор с автомобиля ВАЗ; как определить его неисправность - почему нет зарядки АКБ; как выполнить ремонт генератора своими руками. 0:44 - Подключаю мультиметр к аккумулятору и видим, что он немного разряжен. Сейчас на нем напряжение - 12.5 В. Пробую завести автомобиль - зарядки нет, на панели горит лампочка. Пробую завести второй раз - не получается. Срабатывает втягивающее реле стартера, но автомобиль не заводится. Напряжение на аккумуляторе - около 12 В. 3:48 - Демонтаж генератора. Обесточиваем питание автомобиля и снимаем напряжение с генератора, сняв любую из клемм с АКБ. Для этого использую ключ на 10. Я решил снять аккумулятор, поскольку мне надо подлезть к натяжному болту. 4:29 - С помощью устройства, которое я сделал своими руками, на основе блока питания компьютера, заряжаю снятый аккумулятор. Пока буду заниматься ремонтом - АКБ немного зарядится. 5:06 - Как снять генератор на ВАЗ 2104? Для начала освобождаем его от ремня. Для этого откручиваю гайку с болтом и снимаю ремень. С самого генератора надо снять клемму плюсового питания. Один провод генератора просто выдергивается, другой держится гайкой на 10. И напоследок, открутить нижнее...

0/0


0/0

0/0

0/0