Что нужно учитывать при замене ЦПГ мотокосы F-40 на F-44

Аватар автора
Уборка в одно касание
Обкатка новой ЦПГ на холодную или как снять излишнее сопротивление с колец дабы исключить скоропостижный задир поршня на новой поршневой. Если не уверены в своем фиксаторе резьбы - шайбу под гровер тоже необходимо ставить!!! ЭТО ПРОЧЕСТЬ ВАЖНО! Проверка на герметичность 2Т двигателя. 1) Герметизируем впускное и выпускное отверстие цилиндра, нагнетаем 1атм или создаем вакуум - 1атм. 2) Давление(разряжение) вакуумтестером можно нагнетать как через свечное отверстие цилиндра, так и через отдельный шланг (штуцер) импульсного канала если такой имеется в данном конкретном двигателе. 3)Для проверки сальников на герметичность необходимо не только нагнетать, а и откачивать воздух с двигателя, где стрелка манометра(вакуумтестера) не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 4)Для проверки герметичности прокладок картера, цилиндра, включая дикомпрессионный клапан а также бензобак его шланги и крышку, а так же подсос по свечному отверстию и по патрубку карбюратора(коллектору), а так же по соединению импульсного канала(шлангам ИК) а так же проверка правильной работы данного конкретного сапуна - необходимо нагнетать давление, где стрелка манометра(вакуумтестера) при достижении необходимого давления не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 5) Чтоб найти негерметичное соединение или трещину в двигателе, необходимо при нагнетании давления манометром(вакуумтестером) в 1атм наносить мыльный раствор в места соединений РТИ с двигателем, а так же на возможные...

0/0


0/0

0/0

0/0