Как правильно снять колеса. Откручиваем "зализанные" болты, гайки и секретки. База знаний. 10 серия

Аватар автора
Семейные Секреты
10 серия. Как правильно снять колеса и открутить "зализанные" болты, гайки и секретки. База знаний. Что нужно знать, если работаешь в шинном сервисе. Шиномонтажные секреты от А до Я. 10 серия. Об этом и многом другом Сергей Николаевич Лось будет делиться своим опытом со зрителями YouTube канала TECH-RUSSIA , помогать начинающим мастерам, собственникам мастерских и клиентам досконально разобраться и понять шиномонтажный мир. В ЭТОМ ВИДЕО: * Резиновая подушка диаметром 113 мм для подкатного домкрата Y420210 * Гайковерт ударный 1/2 дюйма, усилие 1491 Нм, 8500 об/мин, корпус из сплава алюминия и композита, вес 1,88 кг * Вороток Г-образный двухсторонний 1/2 дюйма, длина 350 мм СПРАВКА ОТ TECH-RUSSIA Для крепления колесных дисков к ступице автомобиля используется два вида крепежа: болты и гайки со шпильками. Основные виды крепежа: 1. Болт или гайка с конической прижимной частью без подголовка. 2. Болт или гайка с конической прижимной частью и подголовком. 3. Болт или гайка со сферической прижимной частью и подголовком. Прижимные части болтов и гаек могут быть конусообразными или сферическими. При этом, они должны совпадать с профилем отверстий в колесном диске, чтобы обеспечить его правильную центровку на ступице. Для крепления стальных (штампованных) дисков используются болты или гайки со сферической прижимной частью. Для крепления легкосплавных (литых) дисков — болты большей длины или гайки с конусной прижимной частью. Колесо литого диска толще, чем колесо штампованного.

0/0


0/0

0/0

0/0