Литературное чтение 4 класс (Урок№22 - Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки…».)

Аватар автора
Liamelon School
Литературное чтение 4 класс (Урок№22 - Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки…».) Цель: совершенствовать умение читать стихи выразительно, отражая чувства героя. Задачи: развивать умение находить средства художественной выразительности; уметь анализировать текст на основе ключевых слов. мы узнаем: о своеобразии поэзии Н. А. Некрасова; мы научимся: находить эпизод из прочитанного текста для ответа на вопрос; мы сможем: выразительно читать стихотворение, связно рассказывать о своих впечатлениях. В произведениях Николая Алексеевича Некрасова, посвящённых жизни деревенских ребятишек, дети представлены как разумные, смелые, сильные личности. Они простые, доверчивые и открытые, не по годам взрослые и мудрые. Некрасов относится с большим уважением к крестьянским детям, верит, что их ждёт светлое будущее. Однажды, в студеную зимнюю пору... (Из поэмы «Крестьянские дети») Однажды, в студёную зимнюю пору Я из лесу вышел; был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз. И шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах... а сам с ноготок! «Здорово парнище!»- «Ступай себе мимо!» -«Уж больно ты грозен, как я погляжу! Откуда дровишки?»- «Из лесу, вестимо; Отец, слышишь, рубит, а я отвожу». (В лесу раздавался топор дровосека.) «А что, у отца-то большая семья?» -«Семья-то большая, да два человека Всего мужиков-то: отец мой да я...» -«Так вот...

0/0


0/0

0/0

0/0