Как сделать шерсть в Майнкрафт. Айди блоков

Аватар автора
Мастерство и Талант в Действии
Программируем цвет разного цвета. Айди и состояние блоков Вы уже знаете, что аргументами функций setBlock() и setBlocks() в Майнкрафт являются координаты блока и его идентификатор (айди). Однако у этих функций есть еще один, необязательный аргумент — состояние блока. Все блоки в Minecraft находятся в одном из шестнадцати состояний, которые обозначаются числами от 0 до 15. Для шерстяных блоков каждому состоянию соответствует свой цвет. С блоком «динамит» (айди 46) ничего не случится, если вы ударите по нему в его обычном состоянии (состояние 0), однако в состоянии 1 он взорвется. При этом, хотя у блока любого типа есть все 16 состояний, они не обязательно различаются между собой. Чтобы задать состояние блока, функциям setBlock() или setBlocks() нужно передать дополнительный аргумент. Следующий код создает блок шерсти розового цвета: блок = 35 состояние = 6 x,y,z = mc.player.getTilePos() mc.setBlock(x+2, y+2, z+2, блок, состояние) mc.setBlocks(x+6, y+2, z+2, x+8, y+4, z+4, блок, состояние) Шерсть (айди 35) — очень полезный материал, в том числе и потому, что может быть разных цветов. Однако запомнить, какой цвет соответствует какому состоянию, непросто. К счастью, это делать не обязательно, ведь за вас состояния может помнить программа. Ваша задача — написать код, который хранит состояния для шерстяных блоков. В нем должна быть функция, принимающая в качестве аргумента строку с названием цвета и возвращающая целое число — состояние шерстяного блока. Основная часть кода...

0/0


0/0

0/0

0/0