Устранение неисправности в работе АКПП 722.6

Аватар автора
Vick-Kib МАСТЕР
Привет! Приключилась с моей машиной неисправность, которая выбила ее из строя перед самым праздником 23 февраля. Еду с работы, как всегда затор и тут машина просто останавливается и не реагирует на нажатия педали газа, вернее реагирует, но скорость не набирает. Глушу мотор и на аварийку. Спустя минут 5 завожу, включаю драйв и машина с сильным пинком начинает движение, но скорость не поднимается выше 30 км/час на 3000 об/мин. На приборке загорелась пиктограмма «помощь при спуске», но не зеленым, а красным. Мультитроник увидел только одну общую ошибку P0700 – неисправность АКПП. Созвонился с человеком из группы SsangYong и попросить почитать ошибки, спасибо, что не отказал. Сканер показал ошибки P2104 и P2105. Прошерстил инет, но мне, как всегда «везет», на Рекстоне из свободного доступа в интернете ни у кого такого не было. Начала изучать в принципе схемы, чтобы понять, куда копать. Схемы подсказали, что нужно искать, точнее, какие разъемы. Ковырять начал из того, куда можно подлезть не испачкавшись, но правда не без труда, так как нужно открутить водительское сиденье. Под сиденьем находится блок управления АКПП и к нему подходят 2 разъема. Под сиденьем находятся 2 ЭБУ. Верхнее (ближе к центральному тоннелю) – отвечает за АКПП, нижнее (ближе к стойке) – отвечает за раздатку. Прозвонив пины 15 и 38, увидел, что они вообще не звонятся, находятся в обрыве, а это, либо проводка, либо катушки на самих соленоидах. На следующий день снял гараж с ямой по объявлению на пару часов.

0/0


0/0

0/0

0/0