№ 5 Оживление картинки (Деформация ресурса / Прямая кинематика FK) в Adobe Animate 2022

Аватар автора
Lovely Bathroom Makeovers
▶ На предыдущем занятии было отмечено, что при создании скелетной анимации используется два подхода: - FK - прямая кинематика и IK - обратная (или еще называемая инверсной) кинематика. На этом занятии мы рассмотрим процесс создания скелетной анимации с применением прямой кинематики. Для этого будем использовать инструмент Деформация ресурса. Отмечу, что этот инструмент уже был анонсирован на первом занятии под названием Быстрое создание скелетного персонажа. Сейчас же этот вопрос мы уже рассмотрим более подробно. Для создания персонажа используем фронтальное изображение девочки в формате png на прозрачном фоне. Сразу оговорюсь, что этот способ создания скелетной анимации лучше использовать либо для простых изображений или, если изображение сложное, например, как наша девочка, то делать так, чтобы при создании анимации, части изображения не пересекались друг с другом. #Cartoon

0/0


0/0

0/0

0/0