Калитка запасного колеса на Mitsubishi L200 собственного производства

Аватар автора
4x4tun.ru
Отворю потихоньку калитку... Задний борт Mitsubishi mega-L200. В этом обзоре расскажем про заднюю калитку, которая, пожалуй, вызывает больше всего вопросов и мнений. Да, так почти никто не делает, а зря. Как и силовой каркас в кузове, авторский ажурный задний борт был результатом вдохновения американским рок-краулингом, где трубчатые каркасы безопасности буквально врастали в тело внедорожника, обнажая усиленный скелет в неожиданных местах. Примерно так мы и поступили с задним откидным бортом пикапа. И вот почему. Как известно, на экспедиционниках с увеличенными колесами одной из главных проблем является запаска - без нее никак, а куда ее девать? На штатное место не лезет, а полезный объем багажника под это жертвовать обидно. Один из очевидных выходов - внешняя калитка на силовой бампер. Но нам это не подходило. Во-первых лишний вес, который уменьшает полезную загрузку, столь ценную в путешествиях. Во-вторых - сложные итерации при банальном доступе в кузов: открыть калитку, открыть борт, захлопнуть борт, закрыть калитку... В-третьих - стиль и оригинальность на службе прагматичной функциональности. В результате родилась калитка, интегрированная в задний борт, вернее полностью его заменяющая! Мы избавились от массивного кузовного элемента, врезав в его проем калитку вместе с ее дверным "косяком". Мощные поворотные шарниры не только надежно держат конструкцию вместе с запаской, но и легко поворачиваются и фиксируются в открытом положении. Модульный кронштейн на калитке...

0/0


0/0

0/0

0/0