SEO на маркетплейсах. Как автоматизировать продвижение товаров и вывести их ТОП

Аватар автора
JVO
Правильная SEO-оптимизация – ключ к успеху на маркетплейсе. Она позволяет вашему товару занять лидирующие позиции и привлечь больше покупателей. Но как грамотно настроить работу с SEO, чтобы выделиться среди множества предложений? На вебинаре разобрали: – как работают алгоритмы ранжирования на маркетплейсах? – как анализировать конкурентов с помощью AI? – как выйти в ТОП поисковых запросов с минимальными затратами времени и усилий? – как работает SEO PRO? Если вы хотите узнать ответы на эти и многие другие вопросы, посмотрите запись нашего вебинара 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Вступление 00:37 О чем поговорим 02:09 Процесс торговли на маркетплейсах 05:04 Как устроены алгоритмы на маркетплейсах (коротко) 09:46 Логистика – сердце любого маркетплейса 11:59 Конверсионная воронка и оценка эффективности карточек маркетплейсами 12:56 Факторы ранжирования. Об отзывах, рейтинге и другом 14:41 Зависимость кликабельности карточки от цены товара и участия в акциях 16:16 Конкуренты и их действия. Как это влияет на ранжирование 17:37 SEO-оптимизация. Как она работает (коротко) 21:04 SEO в 2025 году – единственный способ клиента найти ваш товар 21:59 SEO – это НЕ только красиво заполненная карточка товара 24:00 Настоящее конкурентное преимущество 24:39 Решения на рынке SEO: Аутсорс, Сотрудники в штате, Автоматизированные решения по оптимизации 28:43 Как работает автоматическая система SEO-оптимизации 38:29 Как часто нужно заниматься оптимизацией карточек товаров? 41:14 Какими...

0/0


0/0

0/0

0/0