Обратная связь сотрудникам: как не обидеть и получить результат. Вебинар Яны Жиляковой

Аватар автора
Бизнес-школа ВЭШ (Высшая экономическая школа)
Что делать, если сотрудник регулярно нарушает правила компании — общается с клиентом не по сценарию, опаздывает или не соблюдает требования к внешнему виду? Дать обратную связь. С помощью этого инструмента управления можно узнать, с чем связано поведение подчиненных, скорректировать его так, чтобы люди не воспринимали сказанное в штыки, а наоборот — брали на себя ответственность и могли развиваться. На видео вы узнаете, какие существуют типы обратной связи, какие ошибки совершают руководители и по какому алгоритму нужно предоставлять обратную связь. Про это рассказывает Яна Жилякова, бизнес-тренер ВЭШ и эксперт в области оперативного менеджмента. 00:00 – Знакомство со спикером и темой 04:16 – Что такое обратная связь и в чем ее преимущества для руководителей и сотрудников 11:16 – Почему руководители не предоставляют обратную связь сотрудникам 15:01 – Какие бывают типы обратной связи 22:00 – Что такое стандарты в работе и как можно их унифицировать 35:39 – Почему стандарты не выполняются? 44:05 – Что делать, если стандарты не выполняются 49:33 – Типичные ошибки обратной связи и их последствия 01:01:04 – Условия для эффективной обратной связи 01:04:05 – Как подготовиться к предоставлению обратной связи 01:08:22 – Принципы конструктивной обратной связи 01:13:30 – Алгоритм обратной связи 01:24:02 – Как проверить, эффективна ли обратная связь

0/0


0/0

0/0

0/0