Сталкер. Цена знаний. Философский разбор трилогии.

Аватар автора
STALKER - MODS
Сталкер. Цена знаний. На что мы готовы пойти, чтобы раскрыть тайны мира и обрести контроль над тем, что не поддается управлению? Какую истину скрывает в себе всеми любимая игра Сталкер? Какие уроки она может нам преподнести? Сталкер. Цена знаний. Философский разбор трилогии. 00:00 - Введение в философию игры "Сталкер" • Вопрос о цене знаний, которые могут разрушить. • Ностальгия по игре "Сталкер" и её атмосфере. • Вопрос о секрете успеха игры и её философии. 02:01 - История создания игры • Начало в 1995 году с создания студии JC Game World. • Основатель Сергей Константинович Григорович. • Первые успехи в локализации игр и разработке проектов. 03:55 - Успех и амбиции • Успех игры "Казаки" и её влияние на компанию. • Разработка шутера "Obliivion Lost" и его критика. • Решение переделать концепцию игры и создание "Сталкера". 05:48 - Вдохновение и атмосфера • Вдохновение книгой "Пикник на обочине" и фильмом Тарковского. • Экспедиция в зону отчуждения для сбора материалов. • Разработка собственного движка X-Ray. 07:41 - Разработка и признание • Трудности разработки и признание игры "Сталкер: Тень Чернобыля". • Выход дополнений "Чистое небо" и "Зов Припяти". • Роль персонажа Стрелка в трилогии. 10:05 - Зона как результат человеческой ошибки • Зона как результат человеческой ошибки и жажды познания. • История аварии на Чернобыльской АЭС и её последствия. • Зона как метафора человеческой жажды знаний и её последствия. 11:58 - Теория ноосферы • Ноосфера — это...

0/0


0/0

0/0

0/0