Краудфандинг, краудсорсинг, фандрайзинг и донаты.

Аватар автора
StudLand
Краудфандинг (от англ. crowd funding — «коллективное финансирование») — способ привлечения денежных средств неопределённого круга лиц с использованием информационных технологий. На современном этапе его ключевым элементом является инвестиционная платформа, доступ к которой обеспечивается через интернет. Некоторые преимущества краудфандинга для стартапов: Доступ к финансированию. Краудфандинг предоставляет ресурсы для стартапов, которые могут столкнуться с трудностями в традиционных каналах финансирования. Проверка идеи на рынке. Краудфандинг позволяет протестировать интерес к продукту или услуге до их разработки. Если проект не вызовет отклика, это сигнализирует о необходимости внести изменения или отменить разработку. Сообщество сторонников. При запуске краудфандинговой кампании формируется сообщество единомышленников и сторонников проекта. Эти люди могут стать первыми клиентами и послами бренда. Маркетинговая поддержка. Успешная краудфандинговая кампания привлекает внимание средств массовой информации и создаёт buzz вокруг проекта. Это может повысить видимость стартапа на рынке и привлечь дополнительное финансирование. Гибкость и независимость. Краудфандинг позволяет избежать долговой нагрузки и потери контроля над бизнесом, что бывает при работе с венчурными инвесторами или банками. Ребята! Если вы хотите попробовать собрать деньги под свой проект на краудфандинговой площадке, пишите нам, будем пробовать вместе! #деньги

0/0


0/0

0/0

0/0