Mazda CX-90 становится новым царём горы | Новости с колёс №2373

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Японская компания Мазда отправила на пенсию модель CX-9 и заменила её новым флагманом, который называется примерно так же, но по нынешней маздовской моде цифровой индекс двузначный: CX-90. Размеры пока не оглашены, но длина точно превышает пять метров. В салоне три ряда сидений, приборная панель, конечно, минимум 10,25-дюймовая электронная, а 12,3-дюймовый и проекционный дисплеи доступны в качестве опции. В дорогих версиях применяется кожа Nappa, алюминий и шпон. Естественно, в наличии полный набор современных систем безопасности. Коль скоро CX-90 не только флагман, но ещё и модель, нацеленная на рынок США, обделить её мотором было бы неверно. Поэтому на выбор предлагают две версии. Во-первых, модификация с новой рядной «шестёркой» 3.3. Этот агрегат уже встречался на кроссоверах поменьше, но тут его форсировали до 345 сил — величина для кроссоверов Мазды рекордная. Крутящий момент тоже приличный, 500 Н·м. Коробка передач — восьмиступенчатая, с небольшим электромотором и «мокрым» сцеплением на месте гидротрансформатора. Впрочем, «зелёные» не дадут забыть об экологии, поэтому есть и другая версия, где бензинового мотора меньше, а электрической составляющей больше. У неё атмосферная «четвёрка» 2.5. Вместе с электромотором установка развивает 327 л.с., а крутящий момент — такой же, как у более мощной версии. Это подзаряжаемый гибрид, который позволяет ездить на чистой электротяге, благодаря батарее ёмкостью 17,8 киловатт-часов. Все модификации оснащены системой полного привода...

0/0


0/0

0/0

0/0