UE5.5|RTS:Ep#039 - Привязка юнитов к игровому времени

Аватар автора
Евгений Сварецкий
В данном эпизоде мы будем менять скорость передвижения юнитов через игровое время. Переделаем вообще весь смысл управления временем и сделаем, чтобы юниты ходили пешком. Напоминаю, что эпизоды выходят в рамках серии видеоуроков по созданию игры в жанре "Стратегия в режиме реального времени" или коротко RTS. Спасибо за просмотр! =====================Тайм-коды===================== 00:00 Начало видео 00:13 Заставка 00:20 Подготовка к работе 03:05 Переделываем механизм управления временем 30:43 Тестируем и исправляем ошибки 41:45 Работа с NPC 49:55 Исправление одежды женского персонажа 57:57 Конец видео =====================Блок поддержки===================== Поддержите канал лайком, колокольчиком или комментарием) Подписывайтесь так же на мой канал в телеграм, там все основные новости и обсуждения: На сообщество в VK, если кому-то удобнее там: Так же канал есть на RuTube: На YouTube: И на платформе NUUM: =====================Теги===================== #каксоздатьигру

0/0


0/0

0/0

0/0