Ч.2 Как продавать в чатах, мессенджерах, соцсетях, переписке. Техники, приемы, скрипты продаж

Аватар автора
Виталий Голицын
Получите 15 чек-листов в подарок и мини курс по продажам: ?Первая часть этого видео "20 способов убеждения в переписке": Видео "10 способов цивилизованного убеждения клиента": ?О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 100 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. ? Мощные видеокурсы: Курс по продажам «Прогресс»: Курс по продуктивности «Константы»: Курс для руководителей «Флагман»: ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ? Бонусы и подарки подписчикам: 15 чек-листов для увеличения продаж: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: ? Подписывайтесь на наши соц. сети: Прожектор на клиента Многие продавцы в переписке с клиентом используют такие фразы как: у нас самая крутая компания, мы сделаем вам скидку, у нас лучшие условия и т.д, хотя клиенты в первую очередь хотят услышать о себе. Профессиональные продавцы меняют фразу мы/я на вы. Дожим клиента Часто возникает вопрос, как работать с клиентами, которые откладывают принятие решения «в долгий ящик.» Проще всего опираться на дедлайн. Когда время на принятие решения ограничено сгорающими скидками или количеством предложений. Бизнес-комплимент Существуют две возможности, как сделать комплимент клиенту в переписке: Чаще называть клиента по имени (обращение по имени вызывает положительные эмоции). Сделать комплимент...

0/0


0/0

0/0

0/0