Нарезка зимней ламели грузовой шины.

Аватар автора
Велоколлаборация
История появления ламелей История ламелей на шинах берет свое начало более пятидесяти лет назад. Тогда производители резины начали использовать мелкие прорези в блоках протектора для усиления характеристик шин. В первую очередь ламели были созданы, чтобы помочь водителю на мокрой и обледенелой дороге. Ламель узкая канавка, прорезь в блоке протектора. Применяется как в летних, так и в зимних шинах.   Для чего нужны ламели Выполняет ряд важных функций протектора: - очищение протектора и улучшение сцепления на влажных, снежных и обледенелых покрытиях. Механизм этого процесса заключается в следующем – при давлении блока на поверхность в прорези создается разряжение, благодаря чему вода, слякоть, снег поднимаются в глубь протектора. Шина как бы «прилипает» к покрытию и сцепление увеличивается. Ламель улучшает сцепление и укорачивает тормозной путь. Блок ударяя о покрытие, трется о поверхность дороги, на краях каждой части разрезанной ламелью образуются задиры «микрокогти» - эффект затачивания ламелей. Благодаря этому увеличивается трение во время торможения и сцепление усиливается. Ламель улучшает управляемость стабилизируя блок в продольном и поперечном направлениях. При изменении направления движении части блока разрезанные ламелью, сцепляются в блок становится жестким. Как результат – улучшается управляемость. P.S.Колян нарезает ламель, на протекторе грузовой шины. Станок американского производства, для нарезки ламели. Зимние шины. Дисклеймер!!! Материалы из данного...

0/0


0/0

0/0

0/0