Новый Subaru BRZ 2021 года намного лучше оригинала

Аватар автора
Шутки на автотрассе
Subaru BRZ (Cубару БиАрЗи) - заднеприводное купе класса «G1». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 18 ноября 2020 года. Концептуальный подход к модели BRZ со сменой поколений не изменился: речь идет об автомобиле, который может проявить себя как на треке, так и в повседневном использовании. Во второй генерации инженеры попытались улучшить купе в каждом из указанных аспектов. Так, за основу была взята близкая к идеальной развесовка по осям, подкрепленная ставшим более жестким на кручение (на 50 %) кузовом и расположенным еще более низко центром тяжести. Последнего удалось добиться за счет использования изготовленных из алюминия крыши, капота и передних крыльев. Немаловажную роль в перемещении центра масс вниз отыграл и увеличенный в объеме четырехцилиндровый атмосферный оппозитник FA24D. Но еще более важно то, что он выдает теперь на 15 % больше пикового крутящего момента, чем предыдущий, 2.0-литровый мотор, а прирост в моменте ощутим во всем диапазоне оборотов (к слову, отсечка у этого мотора расположена на 7500 об/мин). Что же касается собственно показателей, то двигатель выдает пиковые 231 л. с. и 249 Нм крутящего момента. Комплектуется он по умолчанию шестиступенчатой «механикой», но гидромеханика (с подрулевыми переключателями) на столько же ступеней тоже доступна. Привод - исключительно задний, причем с завода все автомобили оснащаются самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Как и раньше, в основе автомобиля лежат независимые подвески со...

0/0


0/0

0/0

0/0