Обзор нового интерфейса 1С:CRM 3.0

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Клиенты говорят: "1C CRM - классная система, функционала много, но вот интерфейс... тяжелый, недружелюбный. Действительно, до последнего времени интерфейс 1 С CRM не был его сильной стороной. Но разработчики услышали пожелания клиентов и существенно его переработали. 0:34 - форма интересов (сделки) 0:58 - тегирование, выручка, клиент 2:15 - возможность перекомпоновки формы интересов 2:32 - единая лента всех событий 3:12 - создание быстрых взаимодействий 3:46 - форма быстрой отправки e-mail, отправка счета из формы 4:59 - как настроить показатель вероятность сделки? 5:29 - карточка клиента 6:17 - форма приема нового обращения Надеюсь, новый интерфейс стал для вас гораздо более удобным. Пишите в описании, какие еще пожелания вы могли бы предложить, а мы постараемся донести их для разработчиков, для того, чтобы интерфейс стал более дружелюбным, интересным, более приятным и главное, более удобным! ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем На связи компания Лаборатория Ай Ти. Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией. За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса. На нашем канале вы...

0/0


0/0

0/0

0/0