Креатив в авиации: как измерять результаты, работать с зумерами и выстраивать свой продакшен

Аватар автора
Advertalyze
Пригласили Дашу Дарвер, кредитивного директора S7, и Ивана Дзиваковского, руководителя маркетинга Ural Airlines, чтобы узнать все о креативе в авиационном отрасли. Зачем нужны креатдиры, можно ли просчитать креатив и как защищать бюджеты перед начальством. В выпуске обсуждаем: — Как на самом деле работается с зумерами — Креатив in-house или на аутсорсе: что выгоднее — Заменят ли нейроне весь продавлен — Какие кексы спикеры считают лучшими в отрасли Таймкоды: 0:00 — о чем выпуск 1:15 — представление спикеров 1:34 — чем занимается креативный директор в авиации 5:25 — Даша про работу с зумерами 7:41 — можно ли жить без креативного директора 10:27 — что делать с перегрузом в продавшей-отделе 11:31 — как оценить работу креаторов 13:23 — как измерить качество креатива 23:03 — как защищать бюджеты на креатив 34:00 — заменит ли ИИ продакшен и кредиторов 43:26 — почему все авиакомпании проводят ребрендинг 56:46 — как бороться со стагнацией маркетингу in-house 1:00:46 — как делать креатив для регионов 1:04:02 — сначала KPI или креатив? 1:05:48 — любимые маркетинговые кейс спикеров

0/0


0/0

0/0

0/0