Десктоп-аналитика для контакт-центра: Как оптимизировать работу операторов || Aurus

Аватар автора
Aurus5.ru
Алексей Бутанаев рассказывает, как DPA помогает понять, чем на самом деле заняты ваши операторы во время разговора с клиентом, выявить узкие места и значительно повысить эффективность их работы. Спикер представляет комплексный подход к оптимизации работы контакт-центра на основе десктоп-аналитики (DPA) и анализа корпоративных коммуникаций. В докладе рассматриваются следующие аспекты: — Запись и анализ всех корпоративных коммуникаций: комплексное решение для повышения эффективности и безопасности. — Речевая аналитика: преимущества и ограничения, необходимость комплексного подхода. — Запись экранов: визуальный контроль и предотвращение ошибок. — Десктоп-аналитика (DPA): повышение продуктивности операторов, оптимизация рабочих процессов. — Объединение аналитики звонков и действий на ПК: создание единой системы для всестороннего анализа. PhoneUP – комплексное решение для записи и анализа всех корпоративных коммуникаций. __________ Aurus – российский вендор, который с 2010 года специализируется на разработке программного обеспечения для корпоративной телефонии и контакт-центров, все ПО включено в реестр Минцифры. Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей телефонии и ВКС, которые интегрируются в существующую ИТ-инфраструктуру. __________ Наши соцсети:

0/0


0/0

0/0

0/0