Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер своими руками

Аватар автора
LR-WEST
Обращаем внимание, что в данном ролике мы не раскрыли много нюансов и особенностей по замене тормозных колодок, так как на это потребовалось бы много времени. Мы постарались максимально сжато и наглядно продемонстрировать основные моменты , чтобы зритель мог сам заменить тормозные колодки на своем Рендж Ровер. На моделях Range Rover с 2013 года выпуска с двигателями 5.0 SC (Supercharged) и 4.4 TD используются тормоза с шести поршневыми фиксированными суппортами Brembo и увеличенными тормозными дисками. На автомобилях всех моделей тормозной суппорт крепится к задней стороне цапфы переднего колеса. Тормозные колодки изготовлены из безасбестового материала. Во внутреннюю тормозную колодку переднего левого тормоза встроен датчик износа. На автомобилях, оснащенных тормозами повышенной эффективности с фиксированными суппортами Brembo, когда на суппорт действует гидравлическое давление, выдвигаются три пары противоположных поршней. Три поршня с каждой стороны суппорта прижимают соответствующие тормозные колодки к тормозному диску. Тормозные колодки меняются комплектом на весь мост, т.е. на правом и на левом колесе одновременно. Если Вы поменяете тормозные колодки только на одной стороне, то получится так, что одна сторона будет тормозить лучше, чем другая и эта неравномерность торможения приведет к снижению эффективности работы тормозной системы. Если загорелась сигнальная лампа износа тормозных колодок, то тормозные колодки обязательно нужно менять и вместе с ними надо менять...

0/0


0/0

0/0

0/0